0 800 30 30 50
УКР РУС ENG
 
 
 
Asvio Bank on Facebook
 
 



  • заплачу: грн


    получу: грн
 

Клиентская поддержка

В центр клиентской поддержки АСВИО БАНКА вы можете обращаться по таким вопросам: 

  • получить информацию о состоянии своего счета; 
  • заблокировать карту в случае ее кражи или потери; 
  • временно изменить/отменить авторизационные лимиты на карте; 
  • решить возможную проблемную ситуацию; 
  • узнать место расположения ближайшего банкомата; 
  • получить другую консультационную помощь от специалистов Банка.

Номера телефонов указаны на обороте Вашей карты

  • 0 800 50 44 50 (круглосуточно без выходных. Со стационарных телефонов все звонки по Украине бесплатны, с мобильных телефонов - согласно тарифам мобильных операторов).
  • 0 800 30 30 50 ( Пн-Пт с 9: 00 до 18: 00 ) 
  • 380 44 394-88-00 ( Пн-Пт с 9: 00 до 18: 00 ) 
  • Для того, чтобы воспользоваться некоторыми услугами Центра клиентской поддержки (например, получить информацию о состоянии своего счета),  Вам необходимо будет сообщить дежурному оператору Центра свои личные данные: ФИО, дату рождения, кодовое слово-пароль (клиент отмечает его в заявлении на открытие карточного счета), номер карты, номер паспорта, адрес проживания. 
  • Такая информация необходима оператору для идентификации звонящего 
  • А также можно обратиться непосредственно к сотруднику банка.