МГНОВЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
Корпорация CONTINENTAL EXCHANGE SOLUTIONS, INC. (Адрес платежной организации: 7001 Village Drive, Suite 200 Buena Park, California 90621 USA) - третья по величине в мире система денежных переводов для физических лиц. Компания входит в группу Euronet Worldwide и имеет сеть более чем 350 000 пунктов обслуживания в 151 странах Европы, Америки, Восточной Азии и Африки, полный список стран и перечень пунктов обслуживания на сайте www.riafinancial.com.
RIA является самой популярной системой переводов в Украину из США, Канады, Италии, Португалии и Испании.
Основными преимуществами «RIA» являются минимальные комиссии и высокая скорость обработки платежей.
Отправка и выплата денежных средств за границу осуществляется в евро, долларах США мгновенно.
- Для переводов в иностранной валюте курс обмена валют устанавливается компанией RIA
- Курс обмена сообщается клиенту при осуществлении операции перевода средств
- Средства доступны для выплаты в течение нескольких минут после отправки денежного перевода.
- Максимальный лимит на сумму перевода составляет 5000 долларов США или евро, а минимальный -1,00 доллар/евро. Размер комиссии зависит от типа перевода и может составлять от 1,2 до 3,5% от суммы платежа.
Почему RIA
- Надежность - высокий уровень безопасности, гарантирующий выплату перевода только указанному лицу
- Простота - отправителю или получателю не нужны банковские счета в банке (за исключением случаев, предусмотренных законодательством)
- Комиссию за перевод оплачивает только отправитель, выплата перевода осуществляется бесплатно
- Получатель может забрать отправленные ему денежные средства уже через 5-10 минут
Отправленный перевод в международной платежной системе RIA доступен к выплате в течение 30 календарных дней с даты отправления перевода.
Воспользовавшись услугами "АСВИО БАНКА", Вы можете отправить или получить свой денежный перевод через международную платежную систему RIA в следующих отделениях:
- Киевском отделении №1 по адресу бульвар Дружбы Народов, 19.
- Киевском отделении №3 по адресу проспект Отрадный, 103.
- Киевском отделении №5 по адресу улица Будиндустрии, 7.
- Киевское отделение №6 по адресу улица Межигорская, 79а
- Киевском отделении №15 по адресу улица Сечевых Стрельцов, 23А.
Информацию по осуществлению переводов в системе RIA можно узнать по бесплатным телефонам Информационного центра Банка
0 (800) 30 30 50 (по Украине), +380 44 394 88 00.
Вопросы и предложения можно направить на электронный адрес Банка: эл.почта: sekretar@asviobank.ua
Для отправки денежного перевода необходимо:
- Обратиться в ближайший пункт обслуживания RIA;
- Предоставить операционисту паспорт или документ, его заменяющий;
- Сообщить операционисту сумму, валюту, страну получения перевода, ФИО получателя;
- Подписать заявление на отправление перевода и внести денежные средства в кассу;
- Сообщить получателю контрольный номер перевода, который Вам сообщит операционист и который прописан на Вашем экземпляре заявления на перевод.
- После отправки перевода, только отправитель может внести изменения в ФИО получателя перевода, если имеет при себе заявление на отправления перевода и документ, удостоверяющего личность. Изменения в перевод можно внести, если перевод не выплачен получателю.
Для получения денежного перевода необходимо:
- Обратиться в ближайший пункт обслуживания RIA;
- Предоставить операционисту паспорт или документ, его заменяющий, и сообщить контрольный номер перевода ;
- Сообщить операционисту сумму и валюту перевода, ФИО отправителя;
- Подписать заявление на получения перевода;
- Получить сумму перевода в кассе пункта обслуживания RIA.
Лимиты на получение денежных переводов в иностранной валюте, поступивших из-за границы:
Выплата переводов, поступивших из-за границы |
Без открытия счета в один операционный (рабочий) день, если сумма перевода (переводов) не превышает в эквиваленте 150 000 грн. |
С текущего счета, если сумма перевода (переводов), поступившего (поступивших) в один операционный (рабочий) день, превышает в эквиваленте 150 000 грн. |
Порядок разрешения споров между участниками и пользователями международной платежной системы RIA.
Финансовые претензии клиентов (резидентов или нерезидентов) рассматривает и отвечает на них непосредственно прямой участник / косвенный участник международной платежной системы RIA.
Для разрешения спора клиент подает заявление-претензию прямому участнику / косвенном участнику, на основании этой претензии проводится соответствующее расследование.
В случае необходимости, клиент предоставляет прямом участнику / косвенном участнику необходимые доказательства, подтверждающие претензию. В случае необходимости прямой участник / косвенный участник обращается к международной платежной системы RIA для решения претензии клиента.
Возникновение споров между участниками и / или пользователями не должно влиять на исполнение надлежащим образом инициированных операций перевода средств. Срок разрешения споров определяется прямым участником / косвенным участником, в соответствии с утвержденными внутренними документами прямого участника / косвенного участника.
Прямой участник / косвенный участник, получивший претензию, обязаны удовлетворить обоснованные требования заявителя.